От издателей к читателям
Издательство "Пупкин и микроба" приветствует всех сюда пришедших.
Предлагаем вашему вниманию Выпуск 031 из серии "Библиограф - русские авторы."
Уважаемые мамзельки, мадамки и ихние мужики - вы пришли на офигительно полезный сайт про книжки. Книжки русских, советских и антисоветских поэтов, драматургов, писателей и всех кто таковым себя почему-то считал (пусть и с ошибками).
Здесь публикуются фрагменты ихних творений. Cсылки для бесплатного скачивания полных версий представленных книг располагаются в начале каждой главы
Глава 61. Габриэлян Н. - Гайдар А.
В этой главе опубликованоГазаров Артур - Маска
Внешность Александра напоминала классического героя из голливудских кинофильмов: всегда подтянут, в прекрасной форме, с ослепительной улыбкой на неизменно ровном лице. Даже пе-ред лицом смертельной опасности он всегда держался достойно, не теряя здорового чувства юмора.
По возможности старался сдерживать свои эмоции. Глядя на него, трудно было дога-даться о том плохо ему или хорошо. Окружающий мир всегда преломлялся в его душе без ис-кажений, отбрасывая шероховатости и мрачные краски.
Первый клиент в его новой детективной жизни появился недавно. Всего несколько месяцев назад он оформил документы на частную сыскную деятельность. За это время он успел многое.
Теперь его больше не удивлял мир, где все решают деньги. И Александр воспринимал все так, как должен воспринимать обычный житель обычной страны с непредсказуемым завтрашним днем. — Тебя устраивают условия работы? — спросил Игнатов, вглядываясь в холодные, проница-тельные глаза Александра, пристально смотрящие на него с экрана компьютера.
У обоих на мониторах были укреплены миниатюрные веб — камеры. — Да, я внимательно проанализировал факты, трезво оценил ситуацию и теперь могу отве-тить с уверенностью — я согласен. Я возьмусь за это дело, — Александр всегда говорил размеренно, неторопливо, хорошенько обдумывая свой ответ.
Пользоваться каналом Интернет телефонии для связи — наверное, это лучшее в их положе-нии. Они специально остановились именно на этом способе общения, потому что при всем удобстве пользования, сотовая телефонная связь не внушала им особого доверия не предмет подслушивания.
Компьютерный вариант их устраивал больше. На каждой стороне была установлена шифрующая аппаратура, которая кодировала информа-цию по хаотически меняющемуся коду.
Подделать такую систему практически невозможно — микросхемы специально разработаны для работы только в его комплекте аппаратуры, со сво-им уникальным внутренним номером — кодом взаимного опознавания. Александр имел дос-туп к подобной аппаратуре.
Ему приходилось с этим иметь дело, когда он работал в органах ФСБ. В то время он и не догадывался, что после того, как он выйдет на пенсию все изменит-ся. И наступят времена, когда мир будет нуждаться в охранниках, детективах, киллерах...
Он всегда наблюдал за переменами, делал выводы... И следующий этап жизни наверняка будет дополнен новым смыслом. Не может все так про-должаться вечно. — Владимир Николаевич, я хотел вас спросить, могу ли я подобрать себе еще одного человека для работы по вашему делу.
В качестве своего напарника? Наверное, вы не станете возражать? — его голос звучал уверенно и строго. С таким ясным произношением он вполне бы мог рабо-тать диктором на радио или телевидении.
Подобные мысли у него никогда не возникали. Александр с детства мечтал стать секретным агентом. Ему всегда нравились фильмы про Джеймса Бонда, читал Конан Дойля, Честертона, Агату Кристи...
Александр тоже собирался написать книгу — мемуары. О том, как проводились секретные опе-рации в странах третьего мира. Но это должно было произойти намного позже. Прежде нужно было адаптироваться к более спокойной и однообразной жизни.
Он не мог сидеть без дела просто так. Душа так и требовала новых приключений. С помощью нового для себя дела, Александр рассчитывал глубже понять для себя, что же на самом деле творится в современном обществе.
И в конечном итоге это поможет ему опреде-литься в собственных мыслях. А преступность на Земле видимо никогда не исчезнет.
Г Игорь - Боснийский Дневник
Габриэлян Нина - Хозяин Травы
Габышев Леонид - Одлян, Или Воздух Свободы
Гавриленко Сергей - Анатомия
Гаврилов Анатолий - Берлинская Флейта
Гаврилов Владимир - Будь Что Будет
Гаврилов Дмитрий - Аркона 1
Гаврилов Дмитрий - Аркона 2
Гаврилов Дмитрий - Бог Создал Море, А Фламандцы - Берега
Гаврилов Дмитрий - Великий И Ужасный
Гаврилов Дмитрий - Власьева Обитель
Гаврилов Дмитрий - 'генеральский' Эффект
Гаврилов Дмитрий - Господин Случая
Гаврилов Дмитрий - Дар Седовласа
Гаврилов Дмитрий - Завещание Прошлому
Гаврилов Дмитрий - Зов Мастера
Гаврилов Дмитрий - Зов Смерти - 1
Гаврилов Дмитрий - Игра Будет Вечной
Гаврилов Дмитрий - Колесница Фрейи
Гаврилов Дмитрий - Космические Страсти
Гаврилов Дмитрий - Лавр
Гаврилов Дмитрий - Легенда О Корабле
Гаврилов Дмитрий - Меч Не Знает Головы Кузнеца
Гаврилов Дмитрий - Наследие Аркона
Гаврилов Дмитрий - Ни Хитру, Ни Горазду
Гаврилов Дмитрий - Отметина Сатаны (Зов Мастера - 2)
Гаврилов Дмитрий - Первая Сказка Кота Баюна, Или Колесница Фрейи
Гаврилов Дмитрий - Последний Выстрел
Гаврилов Дмитрий - Проклятая Реликвия
Гаврилов Дмитрий - Прощай, Ваня !
Гаврилов Дмитрий - Прощание С Оле
Гаврилов Дмитрий - Рукописи Хевисайда
Гаврилов Дмитрий - Сага Об Инегельде
Гаврилов Дмитрий - Смерть Гоблина
Гаврилов Дмитрий - 'смерть Ильи Муромца', Или 'почему На Руси Перевелись Богатыри'
Гаврилов Дмитрий - Собачий Ангел
Гаврилов Дмитрий - Солнечный Зайчик
Гаврилов Дмитрий - Солнце, Воздух И Вода
Гаврилов Дмитрий - Спасение Драконов - Дело Рук
Гаврилов Дмитрий - Страшилка Кота Баюна
Гаврилов Дмитрий - Харбард Должен Быть Доволен
Гаврилов Дмитрий - Эликсир Памяти, Или Последние Из Арконы
Гаврилов Дмитрий - Я Только Учусь
Гаврилов П - На Баррикаде
Гаврюченков Юрий - Кладоискатель 1 (Пожиратели Гашиша)
Гаврюченков Юрий - Кладоискатель 2 (Сокровище Ас-Сабаха)
Гаврюченков Юрий - Кладоискатель 3 (Кладоискатель И Доспехи Нацистов)
Гаврюченков Юрий - Кровавая Баня Крупнера
Гаврюченков Юрий - Ландскнехт
Гаврюченков Юрий - Чистые Руки В Перчатках
Гаврюшин Александр - Орхидея
Гаврюшин Александр - Ошибочка
Гаврюшин Александр - Пришельцы
Гаврюшин Александр - Тоска
Гагарин Станислав Семенович - Агасфер Из Созвездия Лебедя
Гагарин Станислав Семенович - Бой За Кара-Агач
Гагарин Станислав Семенович - Мясной Бор
Гагарин Станислав Семенович - Разум Океана
Гагарин Станислав Семенович - Три Лица Януса
Гагарин Станислав Семенович - Эта Древняя Болезнь
Гаглоев Эльберд - По Слову Блистательного Дома 1
Гадеев Камил - А Может
Гадеев Камил - Бар
Гадеев Камил - Бессмертие
Гадеев Камил - Взрослые Игры
Гадеев Камил - Гамлет, Типа Pецензия
Гадеев Камил - Городские Игры
Гадеев Камил - Двое
Гадеев Камил - Дракон И Я (Возвращение 1)
Гадеев Камил - И Снова
Гадеев Камил - И Так Бывает
Гадеев Камил - Исследователь
Гадеев Камил - Кошка На Блюде
Гадеев Камил - Микки
Гадеев Камил - Монолог - 2
Гадеев Камил - На Орбите
Гадеев Камил - Настроение
Гадеев Камил - Незаконченное
Гадеев Камил - Обрывок Салфетки
Гадеев Камил - Овес
Гадеев Камил - Опыт Восстановления Процесса Написания Одной Вещи
Гадеев Камил - Панацея
Гадеев Камил - Письмо Чудаку, Озабоченному Поиском Смыслом Жизни
Гадеев Камил - Последний
Гадеев Камил - Поток
Гадеев Камил - Принцесса, Рыцарь И Я (Возвращение 5)
Гадеев Камил - Проблема Несуществования Или Два Билета На Вечерний Старкрафт
Гадеев Камил - Пророк
Гадеев Камил - Рынок
Гадеев Камил - Свидетель
Гадеев Камил - Смерть
Гадеев Камил - Социология Вампиров
Гадеев Камил - Студенческая Pомантика
Гадеев Камил - Три Заповеди
Гадеев Камил - Циник
Гадеев Камил - Эссе Ни К Чему
Гадеев Камил - Я И Вампир (Возвращение 4)
Гадеев Камил - Я И Колдун (Возвращение 3)
Гадеев Камил - Я И Король (Возвpащение 6)
Гадеев Камил - Я И Тролль (Возвращение 2)
Гадеев Камил - Январь
Гаджи-Гасымов Фархад - Стихи
Гаджиев Заур - Как Стать Счастливым
Гаев Иван - Тушканчики Обитатели
Гаевский Виктор - Лабиринт Перемещения
Газаров Артур - Дум 3-Играют Все
Газаров Артур - Маска
Газаров Артур - Универсальная Память
Газаров Артур - Человечество На Прицеле
Газаров Артур - Чудовищный Эксперимент
Газданов Гайто - Вечер У Клэр
Газданов Гайто - Вечерний Спутник
Газданов Гайто - Возвращение Будды
Газданов Гайто - История Одного Путешествия
Газданов Гайто - Княжка Мэри
Газданов Гайто - Нищий
Газданов Гайто - Ночные Дороги
Газданов Гайто - Ошибка
Газданов Гайто - Панихида
Газданов Гайто - Письма Иванова
Газданов Гайто - Призрак Александра Вольфа
Газданов Гайто - Пробуждение
Газданов Гайто - Судьба Саломеи
Газданов Гайто - Товарищ Брак
Газданов Гайто - Черные Лебеди
Газданов Гайто - Эвелина И Ее Друзья
Гай Артем - Наследники
Гайворонский Федор - Последний Тамплиер
Гайворонский Федор - Сказка Шута Глоримуля
Гайдаенко Иван - Флагман Русских Маринистов
Гайдамака Наталья - Зелёное На Чёрном
Гайдамака Наталья - Меченая Молнией
Гайдамака Наталья - Пленница
Гайдар Аркадий Петрович - 300 Робинзонов
Гайдар Аркадий Петрович - Бандитское Гнездо
Гайдар Аркадий Петрович - Берись За Оружие, Комсомольское Племя !
Гайдар Аркадий Петрович - Бумбараш (Талисман)
Гайдар Аркадий Петрович - Бумбараш
Гайдар Аркадий Петрович - В Дни Поражений И Побед
Гайдар Аркадий Петрович - В Добрый Путь !
Гайдар Аркадий Петрович - Василий Крюков
Гайдар Аркадий Петрович - Военная Тайна
Гайдар Аркадий Петрович - Война И Дети
Гайдар Аркадий Петрович - Гибель 4-Й Роты
Гайдар Аркадий Петрович - Голиков Аркадий Из Арзамаса
Гайдар Аркадий Петрович - Голубая Чашка
Гайдар Аркадий Петрович - Горячий Камень
Гайдар Аркадий Петрович - Дальние Страны
Гайдар Аркадий Петрович - Дым В Лесу
Гайдар Аркадий Петрович - Жизнь Ни Во Что (Лбовщина)
Продолжение главы 62
Глава 62. Гайдук Д. - Гамбург А.
В этой главе опубликованоГайдуков Сергей - Великолепная Пятерка
Фирма веников не вяжет - это Борис Романов понял, когда ему прокрутили видеофильм, где была снята казнь "крота", выдавшего служебные секреты. Надо срочно рвать когти, потому что следующим может оказаться сам Борис.
Все, кажется, предусмотрено, и все же нелепая случайность, которую предусмотреть нельзя, ломает все его планы... Кольцо охотников за "кротом" неумолимо сужается. Но на охотников тоже можно охотиться...
Вброс информации
Он не поверил своим глазам. А раз не поверил, то и не отнесся к увиденному с той степенью серьезности, на которую рассчитывали устроители мероприятия. А раз так, то не получилось и ожидаемой реакции.
Он просто сидел и смотрел на экран метрового «Сони». Интереса на его гладко выбритом бледном лице было не больше, чем во время просмотра обычного телевизионного выпуска новостей: ну да, в Намибии выпал снег и десять тысяч человек замерзли насмерть, а в Португалии случилось извержение вулкана, а в Калужской губернии пронесся смерч. Только какое отношение это имеет ко мне и к моему бизнесу?
Другие вели себя иначе. Сосед справа нервно ерзал, вертел головой, тщетно пытаясь найти в комнате того человека, который бы все доступно разъяснил. Не было такого человека.
Сосед слева, сам того не сознавая, грыз ноготь большого пальца, сплевывая откусанное на лацкан черного пиджака от Валентине (куплен за 780 долларов в бутике на Нахимовском проспекте). Еще один солидно прикинутый товарищ щурился, словно в лицо ему светили слепящим прожектором. Наконец тип, сидевший с краю, не выдержав, вскочил и, тыча пальцем в экран «Сони», громогласно завопил:
- Эй, кто... Что это еще такое, черт вас всех дери?! Что это за...?!
В этот же миг запись на видеокассете закончилась, по экрану прошла горизонтальная белая полоса, а потом сплошным потоком потянулась «пурга», в которую по инерции продолжал тыкать пальцем недоумевающий крупногабаритный мужчина лет сорока с хвостиком.
- Что вы нам тут за цирк устраиваете?!
- Понятия не имею, - невозмутимо ответил вошедший в комнату человек в темно-синей униформе службы безопасности. - Содержание кассеты не находится в моей компетенции. Мне было приказано организовать просмотр, и я это сделал. Сейчас все вы можете вернуться на рабочие места и...
- Какие рабочие места?! После этого?!
Человек из СБ пожал плечами:
- Не в моей компетенции давать вам какие-то объяснения.
- А кто даст нам объяснения?!
- Не в моей компетенции говорить вам это. Если будет принято решение обсудить с вами просмотренную видеозапись, вам сообщат. Больше ничего сказать не могу.
Человек из СБ не врал. То есть было похоже, что он не врал. Он просто впустил пятерых мужчин в небольшую комнату, усадил их перед телевизором, включил воспроизведение кассеты и вышел, тщательно прикрыв за собой дверь.
- Бред какой-то, - продолжал возмущаться мужчина. - Я узнаю, чья это дурацкая инициатива, я выясню...
- Разрешите, - Борис с прежним бесстрастным выражением лица протиснулся между человеком в униформе и человеком, желавшим выяснять. Последнему Борис едва слышно сказал: - Идиот.
- А? - растерянно вылупился любопытный. - Что вы ска...
Тут до него, кажется, стало доходить. Во всяком случае, он заметил, что возмущается и задает глупые вопросы он один, а остальные молча покидают просмотровую комнату. Борис вышел первым и сразу же наткнулся на двух сотрудников СБ.
Не встречаясь с Борисом взглядом, они отперли металлическую дверь, отгораживавшую этот закуток от остальной части коридора.
Гайдар Аркадий Петрович - Клятва Тимура
Гайдар Аркадий Петрович - Комендант Снежной Крепости
Гайдар Аркадий Петрович - Конец Левки Демченко
Гайдар Аркадий Петрович - Левка Демченко
Гайдар Аркадий Петрович - Маруся
Гайдар Аркадий Петрович - Метатели Копий
Гайдар Аркадий Петрович - Мост
Гайдар Аркадий Петрович - Мысли О Бюрократизме
Гайдар Аркадий Петрович - На Графских Развалинах
Гайдар Аркадий Петрович - Ночь В Карауле
Гайдар Аркадий Петрович - Обрез
Гайдар Аркадий Петрович - Обыкновенная Биография
Гайдар Аркадий Петрович - Перебежчики
Гайдар Аркадий Петрович - Поход
Гайдар Аркадий Петрович - Проклятая Дочь
Гайдар Аркадий Петрович - Профсоюзные Испанцы Xiv Века
Гайдар Аркадий Петрович - Прохожий
Гайдар Аркадий Петрович - Пусть Светит
Гайдар Аркадий Петрович - Пути-Дороги
Гайдар Аркадий Петрович - Р В С
Гайдар Аркадий Петрович - Ракеты И Гранаты
Гайдар Аркадий Петрович - Распущенность
Гайдар Аркадий Петрович - Ребята! (Обращение К Тимуровцам Киева И Всей Украины)
Гайдар Аркадий Петрович - 'сережа, Выдай'
Гайдар Аркадий Петрович - Сережка Чубатов
Гайдар Аркадий Петрович - Сказка О Бедном Старике И Гордом Бухгалтере
Гайдар Аркадий Петрович - Сказка Про Военную Тайну, Мальчиша-Кибальчиша И Его Твердое Слово
Гайдар Аркадий Петрович - Совесть
Гайдар Аркадий Петрович - Советская Площадь
Гайдар Аркадий Петрович - Судьба Барабанщика
Гайдар Аркадий Петрович - Табель О Рангах
Гайдар Аркадий Петрович - Тимур И Его Команда
Гайдар Аркадий Петрович - У Переднего Края
Гайдар Аркадий Петрович - У Переправы
Гайдар Аркадий Петрович - Угловой Дом
Гайдар Аркадий Петрович - Четвертый Блиндаж
Гайдар Аркадий Петрович - Чук И Гек
Гайдар Аркадий Петрович - Школа
Гайдар Аркадий Петрович - Шумит Мудьюга
Гайдобуро Юлия - Семь Звезд И Башня Молний
Гайдук Дмитрий - Глобальный Вруб
Гайдук Дмитрий - День Победы
Гайдук Дмитрий - Джа-Будда И Его Джатаки
Гайдук Дмитрий - Джатака О Банановом Королевстве
Гайдук Дмитрий - Можно !
Гайдук Дмитрий - О Программах И Вирусах
Гайдук Дмитрий - Паук И Мыша
Гайдук Дмитрий - Про Анархистов
Гайдук Дмитрий - Про Врагов
Гайдук Дмитрий - Про Конопляного Будду
Гайдук Дмитрий - Про Трех Астрологов
Гайдук Дмитрий - Растаманские Народные Сказки
Гайдук Дмитрий - Растаманские Сказки
Гайдук Дмитрий - Фаллософия
Гайдуков Сергей - Великолепная Пятерка
Гайдуков Сергей - Вендетта По-Русски
Гайдуков Сергей - Контора 1
Гайдуков Сергей - Контора 2
Гайдуков Сергей - Контора 3
Гайдуков Сергей - Костя Шумов 1
Гайдуков Сергей - Костя Шумов 2
Гайдуков Сергей - Костя Шумов 3
Гайдуков Сергей - Костя Шумов 4
Гайдуков Сергей - Костя Шумов 5
Гайдуков Сергей - Мастер Тату
Гайдуков Сергей - Последняя Обойма
Гайдуков Сергей - Саша Хохлов 1
Гайдуков Сергей - Саша Хохлов 2
Гакин Владимир - Золотые Листья
Гаккель Всеволод - Аквариум Как Способ Ухода За Теннисным Кортом
Гаков Вл - А Если Фантаст Откажется Творить
Гаков Вл - В Поисках Искусственного Интеллекта
Гаков Вл - Век Толкина
Гаков Вл - Великий Мастер - Жизнь Как Роман
Гаков Вл - Возвращение Космического Робинзона
Гаков Вл - Звездный Доктор Айболит
Гаков Вл - Клиффорд Дональд Саймак
Гаков Вл - Лукавый Автор
Гаков Вл - Моя Мечта Сбылась Так Быстро, Что Я Даже Не Заметил
Гаков Вл - Побег Из Детства (Юные Годы Писателя Рэя Брэдбери)
Гаков Вл - Проповедь-Бестселлер
Гаков Вл - Сталкеры На Обочине
Галаева Ольга - Дар Тьмы (Темные Врата)
Галактионова Вера - Тятька Пошутил
Галанина Юлия - Да Та Самая Миледи
Галанина Юлия - От Десятой Луны До Четвертой
Галашина Светлана - Великолепная Алиса
Галашина Светлана - Княжна
Галашина Светлана - Лестница На Небеса
Галашина Светлана - Служители
Галашина Светлана - Юленька
Галеано Эдуардо - Политические Эссе
Галеев Дамир - Восстание В Мохландии Или Плюшевая Революция
Галеев Игорь - История Сочинителя
Галеев Игорь - Калуга Первая (Книга-Спектр)
Галеев Игорь - Лень, Алчность И Понты
Галеев Руслан - Флейта Мартина
Галина Галина - Стихи
Галина Мария - Волчья Звезда
Галина Мария - Гиви И Шендерович
Галина Мария - Дагор
Галина Мария - Курортная Зона
Галина Мария - Луна Во Второй Четверти
Галина Мария - Покрывало Для Аваддона
Галина Мария - Прощай Мой Ангел
Галина Мария - Прощай, Мой Ангел
Галина Мария - Совсем Другая Сторона
Галина Мария - Хомячки В Эгладоре
Галина Мария - Экспедиция
Галинская И Л - Льюис Кэролл И Загадки Его Текстов
Галихин Сергей - Аленький Цветочек
Галихин Сергей - Без Названия (Он Шел)
Галихин Сергей - Два Вечера - Два Дня Из Жизни Кота
Галихин Сергей - Добрый Вечер Или Размышления У Парапета Над Уравнением Максвелла
Галихин Сергей - История Романа 'кольцо Времени'
Галихин Сергей - Кольцо Времени
Галихин Сергей - Последний Хранитель Вечности (Фрагмент)
Галихин Сергей - Прости
Галихин Сергей - Рассвет
Галихин Сергей - Улыбка Сатаны
Галихин Сергей - Эра Водолея (Главы Из Романа)
Галихин Сергей - Ярмарка
Галихин Сергей & Тараканов Борис - Кольцо Времени
Галич Александр - Верные Друзья
Галич Александр - Генеральная Репетиция
Галич Александр - Когда Я Вернусь (Полное Собрание Стихов И Песен)
Галич Александр - Когда Я Вернусь
Галич Александр - Матросская Тишина (Моя Большая Земля)
Галич Александр - О Галиче - Другие (Статьи)
Галич Александр - О Себе И Других (Статьи)
Галишников Константин - Дождь Как Дождь
Галкин Аркадий - Нежилец
Галкин Владимир - Золотые Листья
Галкина Наталья - Не Верь Глазам Своим
Галкина Наталья - Ночные Любимцы
Галковский Дмитрий - Бесконечный Тупик
Галковский Дмитрий - Друг Утят
Галлай Марк - Встречи
Галлай Марк - Жизнь Арцеулова
Галлай Марк - Испытано В Небе
Галлай Марк - Первый Бой Мы Выиграли
Галлай Марк - С Человеком На Борту
Галлай Марк - Через Невидимые Барьеры
Галлай Марк - Я Думал Это Давно Забыто
Галлямов Салават - Великий Хау Бен (Исторические Корни Башкордско-Английского Языка И Мифологии)
Галь Нора - Слово Живое И Мертвое - От 'маленького Принца' До 'корабля Дураков'
Гальперин Андрей - Отражение Птицы В Лезвии
Гамальская Татьяна - Камея, Или Из Истории Одной Любви
Гамальская Татьяна - Камея
Гамбург А - Тайна 25-Го Кадpа
Продолжение главы 62
Раздел - Инвестиции
Как и куда можно вложить свободные средства. Ключевое слово –свободные. Нельзя вкладываться последними деньгами из семейного бюджета. Кроме того, не стоит самому неудержимо стремиться в бизнес если знаний и умений для этого пока маловато. Это не стыдно, это относиться к подавляющему числу народонаселения мира, не только нашей страны. Лучше довериться надежной, проверенной временем компании.Введение в программирование
В пятидесятые годы двадцатого века с появлением компьютеров на электронных лампах началось бурное развитие языков программирования. Компьютеры, стоившие в то время значительно дороже, чем разработка любой программы, требовали высокоэффективного кода. Такой код разрабатывался вручную на языке Ассемблер. В середине 50-х годов под руководством Джона Бэкуса для фирмы IBM был разработан алгоритмический язык программирования FORTRAN. Несмотря на то, что уже существовали разработки языков, выполняющие преобразование арифметических выражений в машинный код, создание языка FORTRAN (FORmula TRANslator), предоставляющего возможность записи алгоритма вычислений с использованием условных операторов и операторов ввода/вывода, стало точкой отсчета эры алгоритмических языков программирования.К языку FORTRAN предъявлялись требования cоздания высокоэффективного кода. Поэтому многие конструкции языка первоначально разрабатывались с учетом архитектуры IBM 407. Успех разработки этого языка привел к тому, что производители других вычислительных систем стали создавать свои версии трансляторов. С целью некоторой возможной на тот момент унификации языка язык FORTRAN IV, разработанный в 1966 году, стал первым стандартом, именуемым FORTRAN 66.
Первые языки программирования
Трансляторы
Управляющие структуры
Определение и активация подпрограмм
Управление данными
Переменные и константы
Производные типы
Объявление структуры
Объявление производного типа
Терминология объектно-ориентированного программирования
Методы-члены класса
Статические члены класса
Механизмы наследования
Объявление переменных
Управляемый код
Механизмы наследования
Создание индексаторов
Использование делегата для вызова методов
Создание приложений на С++ в Visual Studio .NET
Архитектура "документ-отображение"
Элементы управления
Создание многостраничных диалогов
Создание формы
Иерархия классов
Проекты
Типы событий
Применение компоновок
Взаимодействие по протоколу TCP/IP
Алгоритм шифрования RSA - описание и общие вопросы
RSA – криптографическая система открытого ключа, обеспечивающая такие механизмы защиты как шифрование и цифровая подпись (аутентификация – установление подлинности). Криптосистема RSA разработана в 1977 году и названа в честь ее разработчиков Ronald Rivest, Adi Shamir и Leonard Adleman.Алгоритм RSA работает следующим образом: берутся два достаточно больших простых числа p и q и вычисляется их произведение n = p*q; n называется модулем. Затем выбирается число e, удовлетворяющее условию
1< e < (p - 1)*(q - 1) и не имеющее общих делителей кроме 1 (взаимно простое) с числом (p - 1)*(q - 1).
Затем вычисляется число d таким образом, что (e*d - 1) делится на (p - 1)*(q – 1).
* e – открытый (public) показатель
* d – частный (private) показатель.
* (n; e) – открытый (public) ключ
* (n; d). – частный (private) ключ.
Делители (факторы) p и q можно либо уничтожить либо сохранить вместе с частным (private) ключом.
Криптосистема RSA
Алгоритмы симметричного шифрования
Алгоритмы шифрования
Асимметричный криптографический алгоритм на базе Конечно-Автоматной Модели
Криптографические алгоритмы
Перспективы развития и использования асимметричных алгоритмов
Практическая криптография алгоритмы и их программирование
Взлом криптоалгоритмов
Основы информационной безопасности
В Законе РФ "Об участии в международном информационном обмене" информационная безопасность определяется аналогичным образом – как состояние защищенности информационной среды общества, обеспечивающее ее формирование, использование и развитие в интересах граждан, организаций, государства.В данном курсе наше внимание будет сосредоточено на хранении, обработке и передаче информации вне зависимости от того, на каком языке (русском или каком-либо ином) она закодирована, кто или что является ее источником и какое психологическое воздействие она оказывает на людей. Поэтому термин "информационная безопасность" будет использоваться в узком смысле, так, как это принято, например, в англоязычной литературе.
Под информационной безопасностью мы будем понимать защищенность информации и поддерживающей инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий естественного или искусственного характера, которые могут нанести неприемлемый ущерб субъектам информационных отношений, в том числе владельцам и пользователям информации и поддерживающей инфраструктуры. (Чуть дальше мы поясним, что следует понимать под поддерживающей инфраструктурой.)
Защита информации – это комплекс мероприятий, направленных на обеспечение информационной безопасности.
Введение
О необходимости объектно-ориентированного подхода к информационной безопасности
Основные определения и критерии классификации угроз
Что такое законодательный уровень информационной безопасности и почему он важен
Механизмы безопасности
Политика безопасности
Подготовительные этапы управления рисками
Основные классы мер процедурного уровня
Основные понятия программно-технического уровня информационной безопасности
Парольная аутентификация
Функциональные компоненты и архитектура
Архитектурные аспекты
Основы мер обеспечения высокой доступности
Туннелирование
Что такое информационная безопасность
Спецификация CSS1
Разработка простых таблиц стилей является довольно простым занятием. Разработчик должен иметь базовые знания по HTML и по полиграфической терминологии. Например для определения цвета элементов 'H1' как синий, достаточно сказать:H1 { color: blue }
Приведенный пример является простым правилом CSS. Правило состоит из двух основных частей: селектора ('H1') и определения ('color: blue'). Определение в свою очередь тоже состоит из двух частей: свойства ('color') и значения ('blue'). В то время, как приведенный пример пытается повлиять только на одно из свойств, необходимых для построения HTML документа, он уже является таблицей стилей. Скомбинированный с другими таблицами стилей (одним из фундаментальных свойств CSS является комбинирование таблиц стилей) он будет определять конечный вид всего документа.
Селектор является связью между HTML документом и таблицей стилей, полный набор типов элементов содержит все возможные селекторы. Типы элементов определены в спецификации HTML
Продолжение
Иллюстрированный самоучитель по Delphi 7 для начинаюших
В последнее время резко возрос интерес к программированию. Это связано с развитием и внедрением в повседневную жизнь информационно-коммуникационных технологий. Если человек имеет дело с компьютером, то рано или поздно у него возникает желание, а иногда и необходимость, программировать. Среди пользователей персональных компьютеров в настоящее время наиболее популярно семейство операционных систем Windows и, естественно, что тот, кто собирается программировать, стремится писать программы, которые будут работать в этих системах.Несколько лет назад рядовому программисту оставалось только мечтать о создании собственных программ, работающих в среде Windows, т. к. единственным средством разработки был Borland C++ for Windows, явно ориентированный на профессионалов, обладающих серьезными знаниями и опытом.
Бурное развитие вычислительной техники, потребность в эффективных средствах разработки программного обеспечения привели к появлению систем программирования, ориентированных на так называемую "быструю разработку", среди которых можно выделить Borland Delphi и Microsoft Visual Basic. В основе систем быстрой разработки (RAD-систем, Rapid Application Development — среда быстрой разработки приложений) лежит технология визуального проектирования и событийного программирования, суть которой заключается в том, что среда разработки берет на себя большую часть рутинной работы, оставляя программисту работу по конструированию диалоговых окон и функций обработки событий. Производительность программиста при использовании RAD-систем -фантастическая! Delphi — это среда быстрой разработки, в которой в качестве языка программирования используется язык Delphi. Язык Delphi — строго типизированный объектно-ориентированный язык, в основе которого лежит хорошо знакомый программистам Object Pascal.
Система подсказок
Программа
Управляющие структуры языка Delphi
Символы и строки
Инструкции write и writeln
Алгоритм простого перебора
Использование модуля
Открытие файла
Указатели
Класс
Окружность и эллипс
Компонент Animate
Понятие рекурсии
Наблюдение значений переменных
Использование редактора Microsoft Word
Представление данных
Настройка палитры компонентов
Создание псевдонима
Программа InstallShield Express
Зарезервированные слова и директивы
Кодировка символов в Windows
Десятичные и двоичные числа
Приложение
Описание программ диска
Учебник по пластиковым карточкам и электронным деньгам
Практически во всех платежных системах (как российских, так и международных) есть определенная градация продуктов (карт) по их престижности и предоставляемому сервису. Практически везде можно встретить карты типа Золотые (Gold), Классические или Стандартные (Classic), Бизнес (Business) и т.п. В разных системах (и даже банках) они могут различаться по названиям, условиям, тарифам и много еще по чему. Однако всегда есть разграничение: для бедных, для среднего класса, для богатых, очень богатых и т.д.Управление рисками: обзор употребительных подходов
Управление параллелизмом в основной памяти
Основные виды электронной коммерции
Назначение, выполняемые операции и преимущества системы «Интернет-Банк»
DB2. Решения по интеграции
В наши дни в индустрии информационной технологии имеется выраженная тенденция – клиенты принимают решения о покупках, основываясь на возможностях этой технологии решать проблемы бизнеса, а не на функциональных возможностях технологии. Представители руководящего административного персонала стали больше влиять на принятие решений по информационной технологии. Информационная технология становится инструментом достижения ценности бизнеса, а не вещью в себе. Без перспективы значительной прибыли на инвестированный капитал информационной технологии трудно добиться финансирования.Индустриальная мощность
Самоучитель по Adobe Photoshop 7
В Photoshop 7 впервые включены средства, ориентированные на групповую работу. В поставку «коробочной» версии входят серверные расширения AfterCast, позволяющие обеспечить совместный доступ к файлам разным пользователям всевозможных продуктов Adobe. Если кто-либо из пользователей внесет какие-либо изменения в файл, это увидят все, кто с ним работает. Однако настройка AfterCast - дело системного администратора, поэтому те, кто использует Photoshop только дома, с этими инструментами, скорее всего, не столкнутся.По-настоящему революционные изменения претерпели средства рисования. Теперь кисть (аэрограф) имеет 12 параметров настройки, что втрое больше, чем было в предшествующих версиях. Это позволяет более достоверно имитировать традиционные живописные инструменты. В качестве шаблона допускается использовать любые растровые изображения. Значительно улучшены также средства создания текстур на основе фрагментов изображений.
Основные понятия
Цвет в программе Photoshop
Начало работы
Основные сведения о растровых изображениях
Выделение
Компоновка
Слои
События
Команды корректировки
Выбор цвета
Раскрашивание
Рисование
Градиенты
Дополнительные сведения о слоях
Маски
Контуры и фигуры
Работа с текстом
Фильтры
Команда Liquify
Автоматизация
Общие установки программы Photoshop
Печать
Работа с Web и программой ImageReady
Приложение. «Горячие» клавиши
3D Команда Autodesk
Данное учебное пособие предназначено для опытных пользователей AutoCAD. Предполагается, что они знакомы с языком LISP или AutoLISP. Предполагается также, что пользователь может выполнять основные операции управления файлами в системе Windows® например, создавать папки, копировать файлы и перемещаться по файловой структуре на жестком диске и в сети.В данном пособии рассматриваются:
новые возможности Визуальная среда разработки Visual LISP® (VLISP). Она позволяет редактировать и отлаживать код, а также предоставляет пользователю ряд других специальных средств разработки приложений AutoLISP.
описание Функции ActiveX® и реакторов, а также некоторых других расширений языка AutoLISP, имеющихся в VLISP
Имеются два возможных способа выполнения упражнений данного учебного пособия:
Приложение можно выполнить по частям путем интерпретации LISP-файлов, загружаемых в один документ.
Можно скомпилировать программный код в VLX-приложение (исполняемый файл с расширением .vlx). VLX обладает независимым пространством имен и может взаимодействовать с документом, из которого загружается приложение.
3D Команда
3DARRAY Команда
3DCLIP Команда
3DCONFIG Команда
3DCORBIT Команда
3DDISTANCE Команда
ПУБЛ3МДВФ Команда
3DFACE Команда
3DMESH Команда
3DORBIT Команда
3DORBITCTR Команда
3DPAN Команда
3DPOLY Команда
3DSIN Команда
3DSOUT Команда
3DSWIVEL Команда
3DZOOM Команда
ИНФО Команда
ACADLSPASDOC Системная переменная
ACADPREFIX Системная переменная
ACADVER Системная переменная
ИМПОРТТЕЛ Команда
ЭКСПОРТТЕЛ Команда
ACISOUTVER Системная переменная
ЦУОТКЛ Команда
ЦУВКЛ Команда
ЦУПЕРЕЙТИ Команда
ADCSTATE Системная переменная
AFLAGS Системная переменная
ВЫРОВНЯТЬ Команда
РОККОНВЕРТ Команда
ANGBASE Системная переменная
ANGDIR Системная переменная
APBOX Системная переменная
АПЕРТУРА Системная переменная
ЗАГПРИЛ Команда
ДУГА Команда
АРХИВАЦИЯ Команда
ПЛОЩАДЬ Системная переменная
НПИЗАГР Команда
CURSORSIZE Системная переменная
АДАПТАЦИЯ Команда
ВБУФЕР Команда
CVPORT Системная переменная
ЦИЛИНДР Команда
DATE Системная переменная
ДСОЗАКРЫТЬ Команда
БДСВЯЗЬ Команда
DBCSTATE Системная переменная
ДЩРЕДАКТ Команда
БДСПИСОК Команда
DBMOD Системная переменная
DCTCUST Системная переменная
DCTMAIN Системная переменная
ДИАЛРЕД Команда
ДИАЛТТОЧ Команда
ДИАЛТЗРЕН Команда
Краткая справка: нет информации
DEFLPLSTYLE Системная переменная
DEFPLSTYLE Системная переменная
ЗАДЕРЖКА Команда
DELOBJ Системная переменная
DEMANDLOAD Системная переменная
УРЛРАЗОРВАТЬ Команда
DIASTAT Системная переменная
РАЗМЕР и РАЗМЕР1 Команда
DIMADEC Системная переменная
РЗМПАРАЛ Команда
DIMALT Системная переменная
DIMALTD Системная переменная
DIMALTF Системная переменная
DIMALTRND Системная переменная
DIMALTTD Системная переменная
DIMALTTZ Системная переменная
О чувствительности акустических систем и связанных вещах
Амплитуда звукового давления p - максимальное дополнительное давление, возникающее в среде при прохождении звуковых волн, выражается в Паскалях (Па).Колебательная скорость v - произведение амплитуды колебаний частиц среды на угловую частоту, единица - метр в секунду (м/с). При замене частиц среды на диффузор динамика получим амплитуду скорости движения диффузора.
Сила звука I - отношение потока звуковой энергии через поверхность, перпендикулярную направлению распространения звука, к площади этой поверхности, единица - ватт на квадратный метр (Вт/м^2). Сила звука I равна произведению амплитуды звукового давления на колебательную скорость: I = pv.
Удельное акустическое сопротивление Zs - отношение амплитуды звукового давления к колебательной скорости: Zs = p/v, единица - паскаль-секунда на метр (Па*с/м). Удельное акустическое сопротивление Zs является характеристикой среды и для газа в идеальном случае равно произведению его плотности на скорость звука в нём (для "среднего" воздуха имеем 340.3 м/с * 1.225 кг/м^3 = 417 Па*с/м).
Блок звуковых эффектов Фонистер
Несложные аудио-моды
Педаль с темброблоком
Цифро-аналоговый функциональный генератор звуковой частоты
Передача звука по ИК каналу
УМЗЧ с глубокой ООС
В стиле ретро
Усилитель мощности на TDA-1558
Введение в реляционные базы данных
В самом широком смысле информационная система представляет собой программный комплекс, функции которого состоят в поддержке надежного хранения информации в памяти компьютера, выполнении специфических для данного приложения преобразований информации и/или вычислений, предоставлении пользователям удобного и легко осваиваемого интерфейса. Обычно объемы данных, с которыми приходится иметь дело таким системам, достаточно велики, а сами данные обладают достаточно сложной структурой. Классическими примерами информационных систем являются банковские системы, системы резервирования авиационных или железнодорожных билетов, мест в гостиницах и т. д.О надежном и долговременном хранении информации можно говорить только при наличии запоминающих устройств, сохраняющих информацию после выключения электропитания. Оперативная (основная) память этим свойством обычно не обладает. В первые десятилетия развития вычислительной техники использовались два вида устройств внешней памяти: магнитные ленты и магнитные барабаны. При этом емкость магнитных лент была достаточно велика, но по своей природе они обеспечивали последовательный доступ к данным. Емкость магнитной ленты пропорциональна ее длине. Чтобы получить доступ к требуемой порции данных, нужно в среднем перемотать половину ее длины. Но чисто механическую операцию перемотки нельзя выполнить очень быстро. Поэтому быстрый произвольный доступ к данным на магнитной ленте, очевидно, невозможен.
Устройства внешней памяти
Основные понятия реляционных баз данных
Обзор реляционной алгебры Кодда
Базовые операции Алгебры A
Исчисление кортежей
Функциональные зависимости
Минимальные функциональные зависимости и вторая нормальная форма
Многозначные зависимости и четвертая нормальная форма
Ограниченность реляционной модели при проектировании баз данных
Основные понятия диаграмм классов UML
Курсы для изучения
Создание домашнего видеофильма
Кинематографическая правда заметно отличается от правды повседневной жизни. То, что кажется очевидным при съемке, может вызывать недоумение во время просмотра. Простой пример — Волк и Заяц в темном трюме корабля (мультфильм «Ну, погоди!»). Кадр без видеоряда был бы непонятным, поэтому этих персонажей изобразили только белыми контурами на черном фоне, и зрителю ясно, о чем идет речь. (Кстати, темноту можно показать, используя узконаправленный контровый свет, дающий при выборе экспозиции по свету лишь силуэты и блики.)Чтобы любительский видеофильм был интересен не только его создателю и запечатленным в нем родственникам, надо соблюдать элементарные правила и традиции киношников, ведь пассивное владение языком кинематографии приходит с детства, и мы принимаем многие условности, сами того не замечая. Целенаправленно просматривая на видеомагнитофоне полюбившиеся фильмы великих мастеров с остановками и подробным анализом каждого фрагмента, можно научиться использованию выразительных средств кино и телевидения. Критический просмотр некоторых телепередач и сериалов позволит понять, как делать не надо. Знание плюс собственный опыт в дальнейшем приведут к мастерству, но только после придирчивых многократных пересмотров своих собственных работ. Лучше это делать вместе с друзьями, даже если те не проронят ни единого слова, и обсуждать спустя некоторое время, когда забудутся детали, а свое станет почти чужим.
Фильм
Кадр
Нелинейный видеомонтаж
Оборудование