Гаевский Виктор - Лабиринт Перемещения
Виктор Гаевский
ЛАБИРИНТ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Фантастический рассказ
Из-за стойки в центре зала навстречу нам поднялась молодая девушка.
- Здравствуйте, господин писатель,- поздоровалась она с Климовым. - Вы
сегодня не один?
- Это Крамер, Хильда, Денис Крамер. Сегодня он отправится со мной.
Девушка бросила на меня беглый взгляд.
- В первый раз?
- Да.
- Нелегко ему придется. Да и одет неподходяще.- Хильда снова обратилась к
писателю, одетому в потрепанные джинсы, - может, подобрать что-нибудь?
Здесь много старой одежды.
- Хорошо. Только, пожалуйста, не слишком яркое.
- Постараюсь. - Хильда оглядела меня еще раз, затем подошла к огромному
шкафу, вделанному в стену.
Дверцы разошлись в стороны и выяснилось, что одежды действительно много.
Она лежала на длинных полках, свешиваясь разноцветными рукавами. Почти не
было женской одежды, так же как и совсем новых вещей.
- Наверное подойдет, - девушка из глубины извлекла что-то зеленое, -
примерять можете прямо здесь.
- Это обязательно надевать? - спросил я, разглядывая выцветшую ткань
пятнистых армейских куртки и штанов.- Балаган.
- Надо было предупредить тебя заранее. Твой костюмчик имеет один
недостаток: в нем невозможно ни быстро бегать, ни высоко прыгать, что
сегодня, вероятно, нам предстоит проделывать неоднократно.
Пока я переодевался и свертывал одежду, девушка стояла, отвернувшись,
потом положила костюм на полку и вновь подошла к своей стойке.
- Итак, господин писатель, вот ваш приборчик. Надеюсь, не забыли, как им
пользоваться?
- Шутишь, Хильда. - Климов пристегнул к поясу небольшую коробочку, -
Можем отправляться?
- Одну мииутку. Не хотели бы захватить оружие? Я помню, обычно вы этого
не делаете, но сегодня случай особый.
При этих словах девушки я почувствовал, что несколько неуклюже выгляжу в
просторной мятой куртке и штанах.
Не дождавшись просьбы писателя, девушка протянула руку под стойку и
вытащила маленький пистолет.
- Универсальная вещичка. Человека парализует с двадцати пяти метров.
- А не человека?- спросил Климов, разглядывая оружие.
- Как повезет. Хотелось бы, чтоб вам повезло, - серьезно ответипа
девушка.
- Спасибо, но мы обойдемся, - писатель положил пистолет обратно на
стойку, взял меня под локоть и отвел в сторону. - Приготовься, сейчас будет
немного неприятно.
И тут пронзительно запищала коробочка, пристегнутая к поясу Климова. А
ощущение было не то, чтобы неприятным, скорее непривычным. Все поплыло,
завертелось и вот мы уже стоим посреди коридора, широкого и белого,
выглядевшего очень знакомо.
Пока я ошарашенно оглядывался, а писатель возился со своей коробочкой,
послышались шаги. Из-за поворота вышли четверо высоких парней. У них были
странные обожженные скафандры без шлемов, загорелые лица и еще усталость во
всем: в походке, опущенных руках, в лицах. Когда четверка проходила рядом,
один из них, со шрамом на щеке, посмотрел на нас.
- Здравствуйте, господин писатель, - остальные трое вяло кивнули.
- Жарковато пришлось? - вместо приветствия спросил Климов.
- Нормально. Бывает и хуже, - ответил все тот же, со шрамом.
- Ты их знаешь? - спросил я писателя, проводив четверку взглядом.
- Впервые вижу.
- Но они тебя знают.
- Ничего удивительного, - и заметив мое недоумение Климов добавил, - я же
предупреждал: главное здесь ничему не удивляться.
- Кто они хотя бы?
- Вероятно какой-нибудь космический десант.
- Что?
- Космический десант, - терпеливо повторил КлимЬв.
- Ты знал, что мы окажемся именно в этом коридоре? - про че